Общество с Ограниченной Ответственностью
 
 

Наши технологии

Устройство коробки отбора мощности

Трактора. Основные типы

Трактор МТЗ-82

Металлоконструкции

 

все статьи

 

кг цилиндр кг

кабрио фургон Наклонная задняя

Картер двигателя представляет

 
 
     

Вызвать звонок оператора!

Ваше имя:

Ваш телефон:


Устройство коробки отбора мощности

Ось вместе с промежуточным зубчатым колесом может перемещаться. При перемещении вперед (на рисунке вправо) зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом блока зубчатых колес заднего хода коробки передач и передает через колесо крутящий момент шестерне насоса.

Для предотвращения вытекания масла в зазор между осью и картером в проточке установлено резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения. С другой стороны картера технологическое отверстие закрыто пробкой с алюминиевой прокладкой.
Картер коробки отбора мощности сообщается с картером коробки передач. Детали обеих коробок смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в их картерах; отверстие, закрытое пробкой, предназначено для заливания и контроля уровня масла.

Рис. Механизм управления коробкой отбора мощности

Рычаг управления коробкой отбора мощности установлен в кабине справа от рычага коробки передач на кронштейне, который крепится двумя болтами к картеру коробки передач. В рабочих положениях рычаг удерживается фиксатором, который поджимается пружиной. Нижний конец рычага соединен с осью промежуточного колеса при помощи пальца со шплинтом.

Для включения коробки отбора мощности фиксатор отжимается вверх и выводится из гнезда ограничителя. Затем рукоятку переводят в заднее положение.
Не допускается включать коробку отбора мощности при включенном сцеплении, так как это может привести к поломке или ускоренному изнашиванию зубчатых колес коробки отбора мощности и насоса. После окончания подъема платформы, а при работе с прицепом после окончания подъема платформы автомобиля и прицепа, коробку отбора мощности необходимо выключить при включенном сцеплении. При этом прекратится подача масла из трубопровода в трубопровод. Коробка отбора мощности автомобиля-самосвала, установленная в корпусе на подшипниках, одноступенчатая с шестеренным насосом укреплена на картере коробки передач с правой стороны. Между фланцами картеров коробки передач и коробки отбора мощности установлены прокладки, с помощью которых регулируют зацепление зубчатых колес. Поэтому в случае замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.

 

Copyright © SplineArt 2010